Корзина
5 отзывов
Большая часть наших позиций - конверсионные изделия!
МТЛБ ЛАБ
+7 951 559 19 91

Тяжёлый транспортёр-тягач МТ-Т

Тяжёлый транспортёр-тягач МТ-Т

Тяжелый транспортер-тягач МТ-Т

 




Тяжёлый транспортёр-тягач МТ-Т был разработан в Харькове в КБ имени А. Морозова и стал выпускаться на Харьковском машиностроительном заводе с 1976 г.МТ-Т предназначался для буксировки артиллерийских орудий, колёсных прицепов массой до 25 т, а также для перевозки солдат, транспортировки грузов и оборудования в условиях бездорожья. Грузоподъёмность его в этом случае составляет 12 т. Размеры грузовой платформы - 4,3x2,9x0,36 м - позволяют размещать габаритные грузы. С полной «выкладкой» тягач может развивать по шоссе скорость до 65 км/ч, преодолевать подъём на сухом грунте до 25° и передвигаться по склону с креном до 25°. Его среднее давление на грунт всего 0,75 кгс/см2.

Кроме того, МТ-Т доступен ров шириной до 2,4 м, препятствие высотой 0,85 м, брод - до 1,3 м. Поскольку его клиренс составляет 425 мм, то он может без особого труда проходить по грунтовым дорогам с глубокой колеёй.12-цилиндровый V-образный двигатель В-46-4 мощностью 710 л.с., установленный продольно в корпусе, позволяет машине развивать скорость по шоссе до 65 км/ч при полной нагрузке. Сам двигатель - многотопливный, питается от имеющихся на борту семи топливных баков общей ёмкостью 1870 л, что обеспечивает тягачу запас хода на 500 км.Корпус МТ-Т - с металлическим сварным днищем коробчатого сечения, имеющим открывающиеся люки для обслуживания агрегатов трансмиссии. Пятиместная кабина, закреплённая на корпусе с помощью амортизаторов и болтовых соединений, вынесена далеко вперёд. Это существенно облегчило доступ к двигателю и позволило при необходимости беспрепятственно навешивать бульдозерный отвал.

Кабина снабжена отопителем, фильтровентиляционной установкой, имеет стёклоочистители на передних окнах.По каждому борту машины поставлено семь сдвоенных опорных катков и четыре поддерживающих. Ведущее колесо - переднего расположения, направляющее с механизмом натяжения гусеницы находится в задней части корпуса. Подвеска торсионная с поперечным расположением торси-онов, с телескопическими гидравлическими амортизаторами на 1-м, 2-м и 7-м опорных катках.Трансмиссия - механическая. Бортовые коробки передач - трёхступенчатые планетарно-фрикционные с гидравлическим управлением; они обеспечивают семь передач вперёд и одну - назад.Тягач снабжён лебёдкой с усилием на крюке 25 тс (245 кН) и с 100-метро-вым тросом, служащей для вытаскивания застрявших или повреждённых машин. Она приводится от двигателя тягача и находится в его кормовой части.Экипаж может поддерживать связь с помощью приёмопередающей телефонной УКВ радиостанции Р-123М на дальности до 20 км на стоянке и при скорости движения до 40 км/ч; имеется также телефонное переговорное устройство ТПУ Р-124.