Корзина
5 отзывов
Большая часть наших позиций - конверсионные изделия!
МТЛБ ЛАБ
+7 951 559 19 91

Гирополукомпас Гпк-59

  • В наличии
  • Код: Гпк-59

13 500 руб.

+7 951 559 19 91
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Гирополукомпас Гпк-59
Гирополукомпас Гпк-59В наличии
13 500 руб.
+7 951 559 19 91
Купить

Описание

 Гирополукомпас Гпк-49 в абсолютно рабочем, прекрасном состоянии, есть преобразователь ПАГ-1Ф к нему.

 

Гирополукомпас ГПК-49 является простейшим гироскопическим прибо-

ром курса и предназначается для выдерживания курса движения самолета в те-

чение непродолжительного времени (10-15 мин) и выполнения разворотов на

заданный угол. Одной из модификаций этого прибора является танковый при-

бор курса ГПК-59.

Конструкция прибора представлена на рис. 3.

Основным элементом гирополукомпаса является гироскоп с тремя степе-

нями свободы. Карданный узел состоит из гиромотора 1, помещенного в на-

ружную рамку 2. Гиромотор представляет собой асинхронный двигатель пере-

менного трехфазного тока типа ГМ-4, питаемый напряжением 36В, частотой

400Гц. Три конца обмотки статора гиромотора выведены через полую ось. К

кожуху гиромотора прикреплены две стальные полуоси, на которые насажены

внутренние кольца подшипников. Наружные кольца подшипников связаны с

наружной рамкой 3. Одно из наружных колец имеет возможность перемещать-

ся в осевом направлении при температурных изменениях деталей прибора. На-

ружная рамка карданного узла вращается в подшипниках 7 магнетного типа.

Наружное кольцо верхнего подшипника установлено в стальной втулке,

имеющей возможность перемещаться в осевом направлении внутри бронзовой

втулки с фланцем, закрепленной в верхней крышке корпуса прибора. Для уст-

ранения осевого люфта наружной рамки над стальной втулкой помещена ком-

пенсационная бронзовая пружина, натяг которой регулируется прокладкой. К

верхней части наружной рамки гироузла прикреплены картушка с ценой деле-

ния 1° и оцифровкой через 10°, и ротор двигателя горизонтальной коррекции.

По картушке при помощи курсовой черты, имеющейся на корпусе прибора, от-

читывается курс самолета.

Статор коррекционного двигателя 7 закреплен с верхней крышкой корпу-

са прибора. Он представляет собой "беличью клетку", пакет которой составля-

ют высечки, отштампованные из электротехнической стали, залитые алюми-

ниевым сплавом.

Внутренняя рамка (кожух) имеет свободу вращения в пределах ±75° от-

носительно наружной рамки. Наружная рамка, в свою очередь, может повора-

чиваться относительно своей оси на неограниченный угол. 7

Гирополукомпас имеет горизонтальную межрамочную коррекцию, удер-

живающую главную ось гироскопа под углом 90° к оси наружной рамки.

При отклонении главной оси гироскопа от перпендикуляра к оси наруж-

ной рамки замыкаются контакты датчика углов, включающие коррекционный

двигатель 5. Коррекционный двигатель начинает работать только при наруше-

нии перпендикулярности главной оси гироскопа на 4° относительно оси наруж-

ной рамки.

Коррекционный момент, действующий на наружную рамку карданового

подвеса, заставляет прецессировать гироузел до восстановления перпендику-

лярности главной оси гироскопа относительно плоскости наружной рамки. В

качестве коррекционного двигателя применен двухфазный асинхронный мно-

гополюсный двигатель, работающий в заторможенном режиме.

В гирополукомпасе ГПК-48 отсутствует азимутальная коррекция. Для ус-

тановки заданного курса прибор имеет арретирующее устройство 8, позволяю-

щее поворачивать гироузел вместе с картушкой. Арретирующий механизм по-

следовательного действия смонтирован в нижней части прибора. При нажатии

на ручку арретира 9 происходит фиксация гироузла. При вращении ручки арре-

тира ее поворот передается на наружную рамку.

Подвод питания к двигателю гироузла и коррекционному двигателю

осуществляется через щеточные (коллекторные) токоподводы.

Для уменьшения момента трения по оси внутренней рамки используют

точечные токоподводы. Группы контактов расположены в них так, что сопри-

косновение подвижных и неподвижных контактов происходит в точках, распо-

ложенных по геометрической оси вращении кожуха двигателя гироузла.

Основные технические характеристики ГПК-49

− Питание прибора - трехфазный ток напряжением 36± 4в, частотой 400гц

±10%;

− Потребляемая мощность 12вт;

− момент инерции ротора 1,8 Гсмс2

;

− Скорость вращения 21000 об/мин;

− Кинетический момент 4000 Гсмс;

− Рабочий диапазон температуры от +50° до -60°С;

− Скорость ухода в азимуте – 3°+5° за 15 мин

Характеристики

Общие
ПитаниеСеть 24В
Напряжение27.0 (В)
Высота30.0 (мм)

Информация для заказа

  • Цена: 13 500 руб.